Ввиду отсутствия хоть какого-нибудь варианта анализа заданного по литературе стихотворения в Сети, мне пришлось полностью придумывать его самой. Я уже подзабыла эти муки, ибо в последний раз писала подобное классе в 9 или даже раньше. Интернет и умение отбирать необходимое облегчали сие занятие до уровня "10 минут и готово".
Знаете, я не понимаю, зачем школьников заставляют это делать. Вру - понимаю отчасти, но понимание ненамного уменьшает мои злость и раздражение. Написание анализа стихов - это ничто иное, как высасывание из пальца подобие рассуждений. Просто сидишь и ищешь в каждом слове подтекст, скрытый смысл. В стихотворениях о чувствах, переживаниях, любви и пр. я не вижу смысла в таких действиях вообще. Откуда мы можем знать, что испытывал автор, когда выводил эти строки? Что он пережил, чтобы написать такое? Все это сугубо личное, зашифрованное понятным только ему языком. Нет, конечно, слова то одни, но каждый вкладывает в них свой смысл. Мы можем только догадываться и доказывать свою правоту сквозь призму собственного мироощущения.
hamelean
| вторник, 08 ноября 2011